address-icon Ивановская область, Кинешемский район, п/о Станко

phone  8-910-680-29-09

photogallery

Новости

19.09.2023
С 02.10.2023 по 22.10.2023 врач-психотерапевт будет находиться в отпуске

В связи с этим программу "Антистресс" будет вести врач-терапевт,а  процедура "Психотерапия" будет заменена на "Ароматерапию". читать далее >>

31.08.2023
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ при размещении в "Джуниор Сюит"!

С 1 сентября мы снижаем цены на номера категории "Джуниор Сюит". читать далее >>

04.08.2023
Кабинет №4 физиолечебницы

В санатории Станко проведен косметический ремонт в кабинете №4 физиолечебницы, современный дизайн, обновленная мебель, тканевые медицинские перегородки для кабинок - все это обеспечит комфортное пребы... читать далее >>

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА

предоставления санаторно-курортных услуг

в ООО «Санаторий имени Станко»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящие Правила разработаны на основании Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года № 1085, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Устава ООО «Санаторий имени Станко» (далее- Санаторий», Приказов МЗ РФ и являются внутренним локальным нормативным актом, обязательным для исполнения для всех служб Санатория.

1.2.Настоящие Правила определяют:

  • порядок заезда и выезда из Санатория;
  • правила и порядок использования общественных мест;
  • порядок оказания услуг и обслуживания Гостей;
  • порядок пропускного режима и парковки автотранспорта на территории Санатория;
  • требования, предъявляемые к пожарной безопасности;
  • ответственность администрации и Гостей Санатория за соблюдение настоящих правил.

1.3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах санатория, в информационных папках Гостя, а также на сайте в сети «Интернет».

1.4. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью договора на оказание услуг в Санатории с организацией или физическим лицом. Юридическое лицо (организация, учреждение, туристическая компания и т.д.) при реализации путевок обязаны ознакомить отдыхающих с настоящими Правилами.

1.5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

Гости - граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, приезжающие в Санаторий для санаторно-курортного лечения или оздоровительного отдыха.

Посетитель Санатория - гражданин, правомерно находящийся на территории Санатория, на основании временного пропуска.

Администрация - должностные лица Санатория, осуществляющие свои должностные обязанности в соответствии с Уставом и внутренними локальными актами Санатория.

Территория Санатория - территория с расположенными на ней корпусами и другими объектами инфраструктуры, обеспечивающими функционирование санатория, предназначенная для пребывания граждан на период оказания им санаторно-курортных и оздоровительных услуг.
Общественные места - помещения для приема пищи (столовая, кафе-бары); специально отведенные помещения и территории, предназначенные для активного отдыха и оказания медицинских и иных услуг; спортивные площадки, ландшафтные объекты, зона отдыха на пляже; лесопарковая зона; места общественного питания и торговли; кинозал, конференц-зал и танцзал; общие холлы в корпусах; бильярдная; библиотека; пункт проката спортинвентаря; игровые комнаты для детей и детские площадки открытого типа; парковки для автомобилей.

Услуги - оздоровительные, медицинские и иные услуги, оказываемые Гостю в соответствии в с утвержденными Санаторием стандартами и программами.

Карта гостя — документ, оформляемый при регистрации Гостя, прибывшего по оздоровительной путевке, с указанием Ф.И.О. Гостя, номера комнаты и периода проживания.

Санаторно-курортная книжка – документ, оформляемый при регистрации Гостя, прибывшего по путевке на санаторно-курортные услуги (путевка с лечением). В санаторно-курортной книжке указывается Ф.И.О. Гостя, номер комнаты, период проживания, информация о назначенных процедурах и их выполнении.

Расчетный час- время, установленное Санаторием для заезда и выезда гостя.

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПУТЕВОК И БРОНИРОВАНИЕ

2.1.Размещение Гостей в Санатории производится на основании приобретенных путевок.

Санаторий реализует следующие виды путевок:

- путёвка на санаторно-курортные услуги - включает проживание в номере согласно выбранной категории, диетическое питание (4- разовое по назначению врача), комплекс медицинских процедур, виды и количество которых определяется лечащим врачом на основании основного диагноза, возраста, стандартов санаторно-курортного лечения, с учетом сопутствующей патологии, перечня медицинских услуг, предоставляемых Санаторием, в пределах средств, отведенных на лечение в стоимости путевки. Минимальный срок путевки на санаторно-курортные услуги – 6 дней.

- оздоровительная путёвка - включает проживание в номере согласно выбранной категории, диетическое питание. Минимальный срок оздоровительной путевки – 2 дня.

- курсовка (с питанием и без) включает специализированные лечебные процедуры без проживания.

Путевка действительна только на указанный в ней срок, не может быть передана другому лицу или разделена между несколькими лицами.

Путевка с исправленными данными должна быть заверена печатью организации (агента), продавшей путевку.

2.2. Реализация путевок осуществляется уполномоченными работниками Санатория, а также агентами, с которыми заключены соответствующие договоры.

2.3. При реализации путевок через агентов Гость (потребитель) имеет право требовать от агента подтверждения его полномочий по продаже путевок.

2.4. Реализация путевок может осуществляться по принципу предварительного бронирования.

Бронирование путевки осуществляется путем подачи заявки с помощью почтовой, факсимильной, телефонной и электронной связи, путем непосредственного обращения в отдел реализации, а также через систему онлайн заказа на официальном сайте Санатория (www.stankovolga.ru).

2.5. При бронировании и размещении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за администрацией санатория.

2.6. Об отказе от забронированных мест и номеров юридические и физические лица обязаны сообщить Санаторию любым указанным в п. 2.4. способом, в сроки, оговоренные в договорах и соглашениях, но не позднее, чем за сутки до даты заезда.

2.7. При бронировании номера Гостю необходимо произвести оплату по выставленному счету в течение 5-ти календарных дней в размере 10% от стоимости путевки (согласно категории номера). Бронирование снимается в случае отсутствия подтверждения предоплаты в течение 5-и календарных дней после выставления счета.

2.8. При нарушении сроков заезда по заказанной броне Санаторий не гарантирует размещение Гостя в указанной категории номеров, а размещает на свободные места (при их наличии).

2.9. Гости, прибывшие раньше срока действия путевки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.

2.10. В случае позднего прибытия (заезд после 08:00 дня, следующего за днем запланированного заезда) возврат денежных средств за часы опоздания не производится. Прибытие с опозданием не дает права на продление пребывания в Санатории. При опоздании более, чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, бронь снимается.

2.11. Продление срока пребывания в Санатории допускается при наличии свободных мест, по согласованию с администрацией Санатория, оплата производится согласно действующим тарифам на момент продления.

При задержке выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 8 часов после расчетного часа – почасовая оплата, согласно прейскуранта.

- от 8 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

2.12. При отказе отдыхающего от обслуживания в Санатории по уважительной причине (болезнь, смерть близких родственников, официальный отзыв из отпуска), при наличии подтверждающих документов установленного образца, Санаторий обязуется возвратить отдыхающему по его заявлению оставшуюся неиспользованной сумму оплаченной путевки (пакета услуг) за вычетом стоимости одних суток пребывания, следующих за днем подачи такого заявления.

2.13. В случае досрочного отъезда отдыхающего по собственной инициативе, возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется на основании личного заявления и в соответствии с условиями договора на оказание услуг. В случае, если покупателем путевки (услуг) выступало юридическое лицо (предприятие, туристическая компания и т.д.), все финансовые и иные вопросы решаются между Гостем и данным юридическим лицом в соответствии с условиями заключенного между ними договора.

2.14. В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города оплата за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится за счет средств ОМС, ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса - за счет Гостя. На время нахождения в стационаре Гость может выписаться из Санатория с выплатой ему (или организации оплатившей путевку) стоимости услуг санатория за время пребывания в стационаре либо продолжить лечение в Санатории после выписки из стационара, при предоставлении Гостем справки лечебного заведения с указанием сроков нахождения в стационаре.

2.15. Оплата за путевки и услуги Санатория производится в рублях наличными денежными средствами, или путем безналичного перечисления, а так же с использованием банковских карт.

Читать весь текст


Возврат к списку

Отзывы

23.05.2023 13:39:40
Татьяна Леднева

Отдыхали в санатории с 10.05.2023 по 18.05.3023. Приехали второй раз( первый в январе 2023г.). Прекрасный санаторий! Очень красивая и ухоженная территория, везде чувствуется постоянная забота об отдыхающих! Очень порадовала возможность спуска к Волге... читать далее >>

23.05.2023 13:29:30
Олег

Отдыхали и лечились по профсоюзной путёвке в санатории Станко, нам Очень понравилось. Красивая и ухоженная территория, май месяц, всё цвело! Чуткий, добрый и отзывчивый персонал, хорошее лечение. Понравился бассейн, жемчужно хвойные ванны, массаж, фи... читать далее >>

12.05.2023 12:05:22
Александр

Отдыхал в санатории с 3 по 11 мая 2023 года. Всё было супер. Хорошее питание, отличное лечение, отзывчивый персонал. Развлекательная программа по вечерам тоже на высоте. Советую всем. Будет возможность обязательно туда выберусь еще раз. читать далее >>

Полезно знать

Лечение опорно-двигательного аппарата в санатории

Санатории стали настоящим спасением от развития хронической патологии позвоночника и суставов читать далее >>

Лечение органов дыхания в санатории

Для лечения хронических заболеваний органов дыхания и ЛОР-органов наилучшим образом подходит проведение 2-3 недельного курса санаторно-курортного лечения читать далее >>

Лечение астмы в санатории

С бронхиальной астмой человек может жить многие годы и даже десятилетия. А это значит, что важно сделать жизнь такого пациента, полноценной... читать далее >>